Правила поведения в метро
Конкурс на рекламу в метро будет открытым PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.03.2011 00:00

Открытый конкурс на возможность размещения рекламы в метрополитене Москвы пройдет во второй половине 2011 года, так сообщил Владимир Черников, который является руководителем столичного департамента средств массовой информации и рекламы в недавнем интервью газете «Известия».

Как заявил в начале февраля 2011 года председатель московской Контрольно-счетной палаты Виктор Двуреченских, что московское метро без бюджетного финансирования никак не сможет обойтись, так как город должен оплачивать льготный проезд отдельных категорий граждан. Также по его словам, кроме этого Контрольно-счетной палата внесла предложение, связанное с тем, чтобы увеличить прибыль метрополитена, это касается размещения рекламы. Он сказал, в метро было обнаружено крупногабаритная реклама в количестве более 400 единиц, которая размещена была с нарушениями. В метрополитене доход от рекламы составляет лишь 680 млн. рублей в год, хотя его можно повысить на 10-20%, считает Двуреченских.

Подробнее...
 
Первые метростроевцы PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.03.2011 00:00

Кто же они строители первой очереди столичного метро? Крестьяне, комсомольцы-добровольцы или заключенные? Люди знающие уверяют, что все-таки заключенные московский метрополитен не строили. Кто в действительности участвовал в строительстве столичного метрополитена, так это немецкие рабочие и инженеры, члены Коммунистической партии Германии. Они в Россию приехали в начале тридцатых годов, когда бежали от безработицы. Хотя мы знаем благодаря отечественным фильмам, что московский метрополитен строили комсомольцы-добровольцы.

Каждый наслышан о знаменитой истории о комсомольцах-добровольцах. Но они не были первопроходцами московской подземки. Это были совсем другие люди. Если вспомнить начало тридцатых годов, когда на заработки в Москву стекались крестьяне, которых коснулась коллективизация и разгром деревень. Шли многие на фабрики и на заводы. Были многие талантливыми людьми, тянулись к знаниям. Приезжали на заработки в Москву совсем неграмотные люди, но они здесь оканчивали курсы ликбеза, шли на рабфаки и в школу. Что на заводе может делать неграмотный крестьянин? Ничего. Он может в лучшем случае быть чернорабочим. Но сколько чернорабочих может быть на заводе? А столичный метрополитен таких людей брал охотно. Тогда в стране не было никаких проходчиков. Были шахтеры, участвовавшие в строительстве и в проходке метро глубокого заложения. И для того, чтобы укомплектовать одними шахтерами метрострой, потребовалось бы остановить весь Донбасс.

Подробнее...
 
Метро станет безопаснее PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.03.2011 00:00

Использование на метрополитене всего комплекса мер безопасности может привести к повышению тарифов на проезд на 3 рубля, так сообщил в ЗакСе Владимир Гарюгин, глава петербургского метрополитена.

Как передает «Эхо Петербурга», речь идет о постановке в ближайшем будущем металлоискателей, сканирующего оборудования, а также о досмотре пассажиров. Однако к предлагаемым к внедрению мерам безопасности на сегодняшний день больше вопросов, чем ответов.

Таким образом, в Петербурге нет уполномоченного органа, который бы обеспечивал безопасность в «подземке». А также нет возможных мест для оборудования зон досмотра пассажиров. Не существует и однозначного мнения касаемо безопасности сканирования людей. И самое главное, нет финансового обеспечения данной системы.

Подробнее...
 
Китайские поезда автоматизируют PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.03.2011 14:24

Под землей в одном из крупных китайских городов Гуанджоу стали ходить полностью автоматизированные поезда. А у лобового стекла теперь сидят дети.

В новом гуанчжоуском метро нет ни машиниста и нет даже его кабины. По вагонам ходит только контролер. У лобового стекла сажают взрослые пассажиры своих малышей, чтобы им было лучше видно все то, что происходит впереди.

Пассажир Чжан Гуанмин из города Гуанчжоу говорит, что впечатления от поездки остались очень сильные и его внуки просто обожают смотреть на мелькающие огни.

Поезд, как оказалось, вовсе не поезд. Называют его китайцы "автоматическим средством для доставки людей". Таким образом, возможности нового метро в Гуанчжоу измеряются теперь не количеством вагонов, а длительностью его линии. Пока линия невелика по размеру всего лишь 4 километра, но количество пассажиров достигает уже 60 тысяч в день. А старая городская подземка, для сравнения, на такое же расстояние перевозит людей в три раза меньше.

Подробнее...
 
Как поезда оказываются в метро PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
15.02.2011 00:00

Поезда и вагоны для московского метро изготавливают на заводе «Метровагонмаш» в Мытищах. К тепловозу цепляют готовые вагоны и везут сначала до станции «Северянин» по Ярославской железной дороге, а оттуда по окружной дороге до начала пересечения линии с веткой Рижского направления, а далее следуют до станции «Подмосковная». От этой станции ведет ветка в депо «Сокол».

Частенько днем в метро можно увидеть грузовые поезда. В непиковое время эти поезда перевозят запасные колеса и электромоторы из одного депо в другое. Грузовые поезда изготавливают из обычных составов, путем снятия с вагонов крыши, чтобы возможно было размещать там габаритные грузы.

Подробнее...
 


Страница 14 из 19